Skip links

О сложных детях профессионально и с душой

Еще одна встреча студентов с практикующими педагогами состоялась в рамках проекта «Педагогическая мастерская»: 12 ноября в Гостиной гуманитарного парка студенты Института филологии и Института педагогики и психологии пообщались с представителями школы №25 Викторией Леонидовной Лобановой (учителем-логопедом) и Ларисой Львовной Коповой (учителем-логопедом, заместителем директора по учебной работе).
Студенты – будущие педагоги – получили ответы на актуальные вопросы:
❓Какова современная школа?
❓Каковы современные дети?
❓Почему профессия учителя-логопеда становится все более востребованной?
❓Почему учителю-предметнику, преподавателю русского языка и литературы, также необходимо владеть приемами коррекционной психологии и коррекционной педагогики?

Школа №25 является общеобразовательной, однако помимо классов, которые учатся по основной образовательной программе (их 11), в ней есть и коррекционные классы (их 17), предназначенные для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – для детей с нарушениями психического здоровья, с нарушениями слуха и др. Для
таких детей разработаны специальные образовательные программы и организованы особые условия обучения. Педагоги школы №25 готовы поделиться своим опытом с молодыми коллегами и принять в свой коллектив выпускников вуза, а некоторые студенты и выпускники ПетрГУ уже влились в педагогический состав.

О сложных детях профессионально и с душойО сложных детях профессионально и с душойО сложных детях профессионально и с душой